Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

Перечень государственных услуг

  • Оценка соответствия качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере культуры установленным критериям

Более подробную информацию о государственных услугах (функциях) и порядке их предоставления можно получить на Портале государственных услуг Российской Федерации.

Перечень государственных функций

  • Региональный государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации;

Более подробную информацию о государственных услугах (функциях) и порядке их предоставления можно получить на Портале государственных услуг Российской Федерации.

Раздел I. Международные договоры Российской Федерации и акты органов Евразийского экономического союза

Акты отсутствуют

Раздел II. Федеральные законы

 
   
Наименование и реквизиты акта
   
Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования
   
Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю
 
1
Государственные музеи
Глава I (абзац второй статьи 4)
Глава II (в полном объеме)
Глава III (статьи 13-17)
Глава V (статья 27)
2
Государственные музеи
Раздел IV (статьи 35.1-35.5, 35.11, 35.12)

Раздел III. Указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

Наименование документа
Сведения об утверждении
Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования
Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю
1
Указ Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации»
Государственные
музеи
Раздел IV (пункты 48-50)
2
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. № 504 «Об общероссийском мониторинге состояния и использования памятников истории и культуры, предметов Музейного фонда Российской Федерации, документов библиотечных фондов, Архивного фонда Российской Федерации, а также кинофонда»
Государственные музеи
 
Пункты 2, 4
3
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2001 г. № 322
Государственные музеи
В полном объеме

Раздел IV. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти и нормативные документы федеральных органов исполнительной власти

Наименование документа
Сведения об утверждении
Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования
Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю
1

 

Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 15 января 2019 г. № 17 Государственные музеи В полном объеме
2
Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 28 июля 2000 г. № 470
Государственные музеи
В полном объеме
3
Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 5 мая 2009 г. № 226
Государственные музеи
В полном объеме
4
Приказ Федеральной службы государственной статистики от 26 сентября 2018 г. № 584
Государственные музеи
В полном объеме

Раздел V. Нормативные правовые акты органов государственной власти СССР и РСФСР, нормативные правовые акты органов исполнительной власти СССР и РСФСР

Акты отсутствуют

Раздел VI. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации

Акты отсутствуют

Раздел VII. Иные нормативные документы, обязательность соблюдения которых установлена законодательством Российской Федерации

Акты отсутствуют

Перечень.pdf (222.83 КБ)

Перечень правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении министерством культуры и туризма Магаданской области регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, утвержден приказом от 14.08.2018 г. № 157

Порядок обжалования действий (бездействия) министерства при предоставлении государственных услуг (функций)

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства культуры и туризма Магаданской области, а также его должностных лиц, предоставляющих государственные услуги (функции).
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) в досудебном порядке.
Предмет досудебного обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) министерства культуры и туризма Магаданской области, должностных лиц министерства культуры и туризма Магаданской области, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции).
  • Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом для предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции);
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
  • требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
  • отказ министерства культуры и туризма Магаданской области, должностных лиц министерства культуры и туризма Магаданской области, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе почтовой (курьерской) службой, может быть направлена в электронной форме, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (mkst@49gov.ru), официального сайта министерства культуры и туризма Магаданской области (https://minkult.49gov.ru ) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (функцию), либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), либо государственного служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), либо государственного служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы министерство культуры и туризма Магаданской области принимает одно из следующих решений:
  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги официальных документах, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц и подготовка на них мотивированных ответов.
При удовлетворении жалобы министерство культуры и туризма Магаданской области принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства культуры и туризма Магаданской области, может быть направлена непосредственно – министру культуры и туризма Магаданской области – Горлачевой Людмиле Александровне:
  • по телефону 8(4132)621098;
  • в электронной форме по адресу электронной почты министерства культуры и туризма Магаданской области: mkst@49gov.ru;
  • через раздел «Обратная связь» - «Электронная приёмная» официального сайта министерства культуры и туризма Магаданской области: https://minkult.49gov.ru;
  • почтовой связью, курьерской службой доставки либо при личном обращении по адресу местонахождения органа власти: 685000, Магаданская область, г. Магадан, пр. Карла Маркса, д. 63 А
Прием граждан по личным вопросам проводится министром культуры и туризма  Магаданской области понедельник с 17.00. до 18.00.
Жалоба на решения министра может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти – Правительство Магаданской области (губернатору Магаданской области) по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://www.49gov.ru)
В разделе «Обратная связь» - «Приём граждан» можно узнать подробную информацию о порядке обращения в министерство культуры и туризма Магаданской области, а также обратиться с помощью Электронной приёмной.

Информация о типичных юридических ошибках при предоставлении государственных услуг (функций)

Ошибками при предоставлении государственных услуг считаются:
  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области;
  • отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Типичными ошибками при совершении гражданами юридически значимых действий являются:

  • обращение заявителя с просьбой о предоставлении государственной услуги при отсутствии правовых оснований для предъявления соответствующих требований;
  • обращение заявителя с просьбой о предоставлении государственной услуги при наличии установленных законодательством Российской Федерации препятствий к обращению в государственный орган;
  • в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • вопросы, изложенные в обращении (заявлении), не входят в компетенцию органа (организации), предоставляющей государственную услугу.

Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

Методика оценки и перечень показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении министерством культуры и туризма Магаданской области государственной функции «Региональный государственный контроль в отношении музейных предметов  и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации»

Публичные мероприятия по обсуждению результатов правоприменительной практики

Доклад Министерства культуры и туризма Магаданской области по итогам 2019 года.pdf (81.21 КБ)

Статистическая информация о государственных услугах

Метка №454

Административные регламенты

Дата публикации: 19.02.2021 10:43