Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

Перечень государственных функций

  • Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Магаданской области и включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации;

Более подробную информацию о государственных услугах и порядке их предоставления можно получить на Портале государственных услуг Российской Федерации.

Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Магаданской области и включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации (Перечень.pdf (223.43 КБ)

Порядок обжалования действий (бездействия) министерства при предоставлении государственных услуг (функций)

Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, ответственных за исполнение государственной функции.
В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения:

  1. заместителя министра, государственных гражданских служащих министерства - министру ;
  2. министра (лица, временно замещающего должность министра), в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) государственных гражданских служащих министерства - в Правительство Магаданской области.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при исполнении государственной функции, выразившихся в нарушении прав и законных интересов заинтересованных лиц, являются, в том числе противоправные решения, нарушения положений административных регламентов, некорректное поведение, нарушение правил служебной этики.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя в министерство, к министру, направленное в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение (жалоба).

В разделе «Обратная связь» - «Приём граждан» можно узнать подробную информацию о порядке обращения в министерство, а также обратиться с помощью Электронной приёмной.

Информация о типичных юридических ошибках при предоставлении государственных услуг (функций)

Типичными ошибками при совершении гражданами юридически значимых действий являются:

  • обращение заявителя с просьбой о предоставлении государственной услуги при отсутствии правовых оснований для предъявления соответствующих требований;
  • обращение заявителя с просьбой о предоставлении государственной услуги при наличии установленных законодательством Российской Федерации препятствий к обращению в государственный орган;
  • в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • вопросы, изложенные в обращении (заявлении), не входят в компетенцию органа (организации), предоставляющей государственную услугу.

Административные регламенты

 

 

Дата публикации: 27.04.2017 17:21