Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

Перечень государственных функций

  • Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Магаданской области и включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации;

Более подробную информацию о государственных услугах и порядке их предоставления можно получить на Портале государственных услуг Российской Федерации.

Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Магаданской области и включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации (Перечень.pdf (223.43 КБ)

Порядок обжалования действий (бездействия) министерства при предоставлении государственных услуг (функций)

Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, ответственных за исполнение государственной функции.
В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения:

  1. заместителя министра, государственных гражданских служащих министерства - министру ;
  2. министра (лица, временно замещающего должность министра), в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) государственных гражданских служащих министерства - в Правительство Магаданской области.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при исполнении государственной функции, выразившихся в нарушении прав и законных интересов заинтересованных лиц, являются, в том числе противоправные решения, нарушения положений административных регламентов, некорректное поведение, нарушение правил служебной этики.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя в министерство, к министру, направленное в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение (жалоба).

В разделе «Обратная связь» - «Приём граждан» можно узнать подробную информацию о порядке обращения в министерство, а также обратиться с помощью Электронной приёмной.

Информация о типичных юридических ошибках при предоставлении государственных услуг (функций)

Типичными ошибками при совершении гражданами юридически значимых действий являются:

  • обращение заявителя с просьбой о предоставлении государственной услуги при отсутствии правовых оснований для предъявления соответствующих требований;
  • обращение заявителя с просьбой о предоставлении государственной услуги при наличии установленных законодательством Российской Федерации препятствий к обращению в государственный орган;
  • в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • вопросы, изложенные в обращении (заявлении), не входят в компетенцию органа (организации), предоставляющей государственную услугу.

Административные регламенты

Дата публикации: 09.08.2017 14:03


15 Мая 2017

Анкета по оценке качества оказания услуг Магаданской областной филармонией

Участвовать
15 Мая 2017

Анкета по оценке качества оказания услуг Оркестром духовой и эстрадной музыки

Участвовать
15 Мая 2017

Анкета по оценке качества оказания услуг Издательским домом "Магаданская правда"

Участвовать
15 Мая 2017

Анкета по оценке качества оказания услуг Редакцией общественно-политической еженедельной газеты "Вечерний Магадан"

Участвовать
15 Мая 2017

Анкета по оценке качества оказания услуг Домом культуры Хасынского городского округа

Участвовать
15 Мая 2017

Анкета по оценке качества оказания услуг Домом культуры п. Стекольный

Участвовать
15 Мая 2017

Анкета по оценке качества оказания услуг Центром досуга и народного творчества Омсукчанского городского округа

Участвовать
15 Мая 2017

Анкета по оценке качества оказания услуг Домом культуры п. Дукат

Участвовать
15 Мая 2017

Анкета по оценке качества оказания услуг Районным центром досуга и народного творчества г. Сусуман

Участвовать
15 Мая 2017

Анкета по оценке качества оказания услуг Домом культуры п. Мяунджа

Участвовать
15 Мая 2017

Анкета по оценке качества оказания услуг Домом культуры п. Дебин

Участвовать
15 Мая 2017

Анкета по оценке качества оказания услуг Центром культуры п. Синегорье

Участвовать
15 Мая 2017

Анкета по оценке качества оказания услуг Центром культуры Ягоднинского городского округа

Участвовать
15 Мая 2017

Анкета по оценке качества оказания услуг Центром культуры п. Оротукан

Участвовать
15 Мая 2017

Анкета по оценке качества оказания услуг Центром досуга и народного творчества Тенькинского городского округа

Участвовать
15 Мая 2017

Анкета по оценке качества оказания услуг Межпоселенческой централизованной клубной системой (Тенькинский городской округ)

Участвовать
15 Мая 2017

Анкета по оценке качества оказания услуг Клепкинским домом творчества и досуга

Участвовать
15 Мая 2017

Анкета по оценке качества оказания услуг Центром досуга с. Тахтоямск

Участвовать
15 Мая 2017

Анкета по оценке качества оказания услуг Арманским центром досуга

Участвовать
15 Мая 2017

Анкета по оценке качества оказания услуг Ольским окружным центром культуры

Участвовать
15 Мая 2017

Анкета по оценке качества оказания услуг Среднеканской централизованной клубной системой

Участвовать
15 Мая 2017

Анкета по оценке качества оказания услуг Северо-Эвенской клубной системой

Участвовать
15 Мая 2017

Анкета по оценке качества оказания услуг Государственным заповедником "Магаданский"

Участвовать