Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

План культурно-массовых мероприятий по празднованию Дня славянской письменности и культуры в Магаданской области

24 Мая 09:00 - 20:00


В план культурно-массовых мероприятий, посвященных празднованию Дня славянской письменности и культуры в Магаданской области, вошли более семи десятков мероприятий.

№ п/п
Наименование мероприятия
Дата проведения
Ответственный исполнитель
г. Магадан
  1.  
«Лингвистическая литература».  Выставка-просмотр
май
ОГАУК «Магаданская областная универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина»
  1.  
Выставки-портреты:
- «И. Северянин. 130 лет со дня рождения»;
- «М. Волошин. 140 лет со дня рождения»;
- «К. Батюшков. 230 лет со дня рождения»;
- «И. Соколов-Микитов. 120 лет со дня рождения»
май
ОГАУК «Магаданская областная универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина»
  1.  
«Иоганн Гуттенберг». Урок – портрет: (для 1 класса МКОУ «НШ-ДС» № 9 по программе литературного чтения «С книжкой первою дружу, я этой дружбой дорожу!»)
17 мая
 
МБУК города Магадана «ЦБС».
Библиотека-филиал № 3 мкр. Снежный
 
  1.  
«Кириллица пригожая, забытая глаголица…». Слайд-путешествие для 6-8 классов школ микрорайона по программе «Отчий дом»)
18 мая
 
МБУК города Магадана «ЦБС». Детско-юношеский центр чтения
  1.  
«Сказание о письменах» - лестница- словесница
19 мая
ОГБУК «Магаданская областная детская библиотека»
  1.  
«Аз, буки, веди…» - книжная выставка
19 мая
ОГБУК «Магаданская областная детская библиотека»
  1.  
«Глаголь глаголет истину». Интеллектуальная игра
19 мая
ОГБУК «Магаданская областная юношеская библиотека»
  1.  
«От каменной до электронной страницы» - ретро- путешествие 
21 мая
ОГБУК «Магаданская областная детская библиотека»
  1.  
«Откуда пошла грамота на Руси». Экскурс в историю
23 мая
ОГБУК «Магаданская областная юношеская библиотека»
  1.  
XХ Кирилло-Мефодиевские чтения к Дню славянской письменности и культуры
24 мая
ОГАУК «Магаданская областная универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина»
  1.  
Хоровой концерт, посвященный Дню славянской письменности и культуры
24 мая
ГАУК «Образовательное творческое объединение культуры»
  1.  
«Богатырские потехи». Путешествие во времени – встреча с участниками военно-исторического клуба «Братина».
24 мая
ОГБУК «Магаданская областная юношеская библиотека»
  1.  
«Азбука не бука, забава и наука». Любознайкин час
20- 24 мая
МБУК «ЦБС». Центральная городская библиотека им. О. Куваева
  1.  
«Родные строки».  Книжная выставка
22 -28 мая
 
МБУК города Магадана «ЦБС».
Библиотека-филиал № 7 мкр. Строитель
  1.  
Мероприятие посвящённое Дню Славянской письменности и культуре
24 мая.
МБУК города Магадана «ЦБС».
Библиотека Филиал №4 мкр. Пионерный
  1.  
«Из глубины веков славяне прорастали».  Игра – путешествие
24 мая
МБУК города Магадана «ЦБС». Библиотека – филиал № 6 п. Уптар
  1.  
«Как слово зародилось». Виртуальное путешествие
24 мая
МБУК города Магадана «ЦБС». Библиотека-филиал № 7 мкр. Строитель
  1.  
«Аз и Буки – основы науки». Час познаний и открытий
25 мая
МБУК города Магадана  «ЦБС». Библиотека-филиал №5 п. Сокол
  1.  
«Тайны русской игрушки». Мастер-класс.
25 мая
ОГБУК «Магаданская областная юношеская библиотека»
  1.  
«Литературная «Светёлка».  Фольклорный праздник
27 мая
ЦГБ им. О. Куваева МБУК «ЦБС». Абонемент мкр. Марчекан
  1.  
«Книга в подарок». Благотворительная книжная акция к Общероссийскому дню библиотек (27 мая)
29 мая
ОГАУК «Магаданская областная универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина»
Ольский городской округ
  1.  
«Редкая книга» книжная выставка.
24 мая
МКУК «Ольская ЦБ», центральная библиотека.
  1.  
«Первоучителя добра, вероучители народа» исторический час.
24 мая
МКУК «Ольская ЦБ», центральная библиотека
  1.  
«В начале было слово» книжная выставка
24 мая
МКУК «Ольская ЦБ»
Омсукчанский городской округ
  1.  
«Человек незнающий своего прошлого, не имеет будущего». Познавательно-игровая программа
20 мая
МБУК ЦДиНТ Омсукчанского городского округа п. Дукат
 
  1.  
«Хранилище книжных сокровищ». Праздник чтения
24 мая
МБУК «ЦБС Омсукчанского городского округа»
  1.  
«Язык моих предков угаснуть не должен». Тематический вечер с     анкетированием  «Родной язык, как ты прекрасен»
24 мая
МБУК «ЦБС Омсукчанского городского округа».
Филиал п. Дукат
  1.  
«День славянской письменности и культуры» - Тематическая программа
24 мая
МБУК ЦДиНТ Омсукчанского городского округа
Среднеканский городской округ
  1.  
«Славны письмена».Мероприятие ко Дню славянской письменности (викторина по творчеству Твардовского А.Т.)
19 мая
МУК «Среднеканская централизованная клубная система»
  1.  
Акция «Читаем детям о войне» Электронная презентация книги «Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке...»
19 мая
Муниципальное казенное учреждение культуры «Среднеканская централизованная библиотечная система»
  1.  
«Аз» и «Буки» - начало науки». Урок любви к родному слову 
24 мая
Муниципальное казенное учреждение культуры «Среднеканская централизованная библиотечная система»
Сусуманский городской округ
  1.  
«История родного слова. От Кирилла и Мефодия до наших дней». Книжно – иллюстративная выставка.
20 апреля
МБУ «ЦБС»  Центральная библиотека Сусуманского городского округа.
  1.  
«Лики России». Книжно – иллюстративная выставка.
20 мая
МБУ «ЦБС»  Центральная библиотека Сусуманского городского округа.
  1.  
«Самоцветное слово». Книжно – иллюстративная выставка.
20 мая
МБУ «ЦБС», детская библиотека.
  1.  
«История родного слова». Викторина
20 – 24 мая
МБУ «ЦБС», детская библиотека.
  1.  
«Слов драгоценные клады». Книжная выставка.
22 мая
МБУ «ЦБС», филиал №1. п. Мяунджа.
  1.  
«Лишь слово певучее вечно». Православная беседа.
24 мая
МБУ «ЦБС»  Центральная библиотека Сусуманского городского округа.
  1.  
«Библиотечных дел мастер».  Арт - час
24 мая
МБУ «ЦБС»  Центральная библиотека Сусуманского городского округа.
  1.  
«Азбука, я тебя знаю!». Беседа.
24 мая
МБУ «ЦБС», филиал №1. п. Мяунджа.
  1.  
«Язык родной, дружи со мной». Беседа.
24 мая
МБУ «ЦБС», детская библиотека Сусуманского городского округа
Северо- Эвенский городской округ
  1.  
«Живое слово». Книжный марафон
24 мая
МКУ « Северо-Эвенская централизованная библиотечная система», филиалы сельских библиотек
  1.  
«От глиняной таблички до папируса». Выставка одного экспоната  по книге В.И. Малого «Что есть - Что».
24 мая
МКУ «Районный краеведческий музей»
  1.  
«И нравы, язык и старина святая». Беседа
24 мая
МКУ ДО «Детская школа искусств п. Эвенск»
  1.  
«Дела давно минувших дней. Придание старины глубокой». Музыкальный час
24 мая
МКУ ДО «Детская школа искусств п. Эвенск»
  1.  
«Просветители славян». Концерт
27 мая
МКУ «Централизованная клубная система», филиалы сельских ДК
Тенькинский городской округ
  1.  
«На Руси учились так» - книжная выставка-обзор, День славянской письменности и культуры
20 мая
Центральная библиотека  пос. Усть-Омчуг
  1.  
«Славянская письменность… от истоков до наших дней» - книжная выставка-обзор
21 мая
Центральная библиотека  пос. Усть-Омчуг
  1.  
«На ошибках учатся» - познавательный урок, посвященный День славянской письменности и культуры
25 мая
Детская библиотека  пос. Усть-Омчуг
Хасынский городской округ
  1.  
«Храм души человеческой» - Выставка
08 апреля  - 22 мая
МБУК «Хасынская централизованная библиотечная система»
Филиал № 1  п. Стекольный
  1.  
«Аз и Буки – основа науки» познавательный час, приуроченный к празднованию Дню славянской письменности и культуры
24 мая
 
МБУК «Дом культуры Хасынского городского округа»
  1.  
«Свет дневной – есть слово книжное» -  Слайд – презентация ко дню славянской письменности
24 мая
 
МБУК «Хасынская централизованная библиотечная система»
 
  1.  
«Начало всех начал» - Игра – беседа о русской истории и славянской письменности
24 мая
МБУК «Хасынская централизованная библиотечная система»
 
  1.  
«Азбука – путь к совершенству» - тематический концерт, посвященный празднованию Дня славянской письменности и культуры
26 мая
 
МБУК «Дом культуры Хасынского городского округа»
 
Ягоднинский городской округ
  1.  
«Кирилл и Мефодий – просветители славян». Книжная выставка
19-25 мая
 
МБУ « Центральная библиотека Ягоднинского городского округа»
  1.  
«Как рождаются книги?». Устный журнал-викторина
19 мая
  МБУ « Центральная библиотека Ягоднинского городского округа»
  1.  
«История Русской письменности». Книжная выставка
19-25 мая
 МБУ « Центральная библиотека Ягоднинского городского округа»
  1.  
«История славянской азбуки». Игровая викторина
22 мая
МБУ «Центр культуры  п. Синегорье»
  1.  
«Кто знает Аз да Буки, тому и книги в руки» познавательная игровая программа
23 мая
 
МБУ « Центральная библиотека Ягоднинского городского округа» (библиотека     п. Оротукан)
  1.  
«Славянское наследие». Познавательный час
24  мая
МБУ «Центр культуры  п. Оротукан»
  1.  
«Вопрос – ответ». Викторина
24 мая
МБУ «Центр культуры   п. Оротукан»
  1.  
«Пишем и играем». Тематическая игра
24 мая
МБУ «Центр культуры  п. Оротукан»
  1.  
«Как  слово  зародилось…». Книжная  выставка.
24 мая
 
МБУ « Центральная библиотека Ягоднинского городского округа» Библиотека  п. Синегорье
  1.  
«Откуда пошла  грамота на Руси?». Увлекательное  путешествие во  времени.
24 мая
 
 МБУ « Центральная библиотека Ягоднинского городского округа» Библиотека  п. Синегорье
  1.  
«Кирилл и Мефодий – просветители славян». Познавательный час 
24 мая
МБУ « Центральная библиотека Ягоднинского городского округа»
Библиотека п. Дебин
  1.  
«От папируса до электронной книги»- тематическая программа
24 мая
МБУ «Дом культуры п. Дебин»
 
Трансляция звона колоколов, русских песен
25 мая
МБУ «Центр культуры Ягоднинского городского округа»
  1.  
Проведение крестного хода с торжественным молебном равноапостольным братьям на площади «Мемориала Славы»
25 мая
 
МБУ «Центр культуры Ягоднинского городского округа»
«Мемориал Славы»
  1.  
«Аз, Буки, Веди!». Выставка рисунков для детей младшего школьного возраста.
25 мая
 
МБУ «Центр культуры Ягоднинского городского округа»
  1.  
«Дела Мефодия-Кирилла, в славянстве будут жить века». Конкурсно – поздравительная программа.
25 мая
МБУ «Центр культуры Ягоднинского городского округа»
  1.  
Фотосессия в русских  народных костюмах
25 мая
МБУ «Центр культуры Ягоднинского городского округа»
  1.  
«Путешествие в страну славянской азбуки». Тематический классный час .
25 мая
МБУ ДО «Детская школа искусств п. Ягодное»
  1.  
«Азбука сплотила наших предков». Тематический классный час
25 мая
 
МБУ ДО «Детская школа искусств п. Ягодное»,
 филиал № 1 п. Синегорье
  1.  
«У истоков славянской письменности». Тематический классный час.
25 мая
 
МБУ ДО «Детская школа искусств п. Ягодное»,
филиал № 2 п. Оротукан

 

Скачать сводный план мероприятий к Дню славянской письменности и культуры.doc (136 КБ)

 

Дата публикации: 04.05.2017


Все фото
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения?
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцентие соблюдение режима работы учреждения
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст