Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Краеведческий музей приглашает на «Ночь музеев»

19 Мая 17:30 - 23:00


Магаданский областной краеведческий музей проводит праздничную акцию «Ночь музеев», посвящённую Международному дню музеев и 65-летию образования Магаданской области.

В программе: тематические экскурсии по экспозициям и фондохранилищам, встречи со специалистами музея, интерактивные экскурсии и мастер-классы для детей, игра-квест по естественно-научным экспозициям «Природа Севера», «Мир камня», «Люди Земли и Моря», тематический путеводитель для детей и взрослых по экспозиции «Люди Земли и Моря», интеллектуальная игра, археологическая викторина и многое другое.

Программа мероприятия:

17.30–18.00 – предварительная регистрация на первые музейные мероприятия.

18.00 – Торжественная презентация акции «НОЧЬ МУЗЕЕВ».

18.15 – открытие художественной выставки «ШАГИ К МАСТЕРСТВУ» с мультимедийной презентацией творческих работ учащихся художественной школы (1-й этаж, лекционный зал).

18.15–21.00 – «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЭТНОГРАФИЯ», тематический путеводитель для детей и взрослых (2-й этаж, экспозиция «Люди земли и Моря») (мероприятие платное).

18.30–20.00 и 21.00–22.30 – «СИНЕМОГРАФИЯ», художественная фотосессия (1 этаж, вестибюль).

18.15 – «ВОЗВРАЩЕНИЕ. КНИЖНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ И.Я. ШЕРМАНА», беседа с показом графических работ и книжных изданий из собрания музея (1-й этаж, фондохранилище);

18.15 – «В КАМЕННОМ МИРЕ ДВА ТВОРЦА: ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК», авторская экскурсия + мастер-класс в технике росписи по камню (2-й этаж, выставка «Флорентийская мозаика Александра Сергина»);

18.15 и 20.00 – «КОНТРАСТЫ ЭТНИЧЕСКОЙ ОДЕЖДЫ КОРЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА», тематическая экскурсия и показ предметов этнографической коллекции (1-й этаж, фондохранилище);

18.15 и 22.00 – «ОХОТНИКИ СЕВЕРА», игра-квест (2-й этаж, экспозиции «Люди Земли и Моря», «Мир камня», «Природа Севера»);

18.15 и 23.00 – «МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ», интеллектуальный турнир, (3-й этаж, холл).

19.00 – «НА ЛЕСНОЙ ОПУШКЕ», интерактивная тематическая экскурсия + мастер-класс в технике оригами (1-й этаж, лекционный зал);

19.00 – «ДУША СЕВЕРА», тематическая беседа с показом предметов коллекции декоративно-прикладного искусства (1-й этаж, фондохранилище);

19.00 – «ИСКУССТВО МОЗАИКИ», авторская тематическая экскурсия + мастер-класс в технике росписи по камню (2-й этаж, экспозиция «Мир камня» и выставка «Флорентийская мозаика Александра Сергина»);

19.00 и 21.00 – «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?», интеллектуальная игра (3-й этаж, холл).

20.00 – «РИСУЮТ ДЕТИ», тематическая экскурсия + мастер-класс в технике рисования карандашом (1-й этаж, лекционный зал);

20.00 – «МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ НА КАРТЕ РОССИИ», тематическая беседа с показом предметов коллекции картографии (1-й этаж, фондохранилище);

20.00 – «ПО СЛЕДАМ ДРЕВНЕГО ЧЕЛОВЕКА», интерактивная тематическая экскурсия (2-й этаж, экспозиции «Природа Севера» и «Мир камня»);

20.00 – «ЭВЕНСКОЕ СОЛНЦЕ», тематическая экскурсия + мастер-класс в технике аппликации из природного материала (2-й этаж, экспозиция «Люди Земли и Моря»);

20.00 – «ОТРАЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ», авторская тематическая экскурсия (2-й этаж, холл, выставка, посвященная 65-летию Магаданской области);

20.00 – «МАРШРУТ ПОСТРОЕН», авторская тематическая экскурсия (3-й этаж, холл, выставка «Первая Колымская экспедиция»).

21.00 – «ИЗ ФОНОТЕКИ МОЕЙ БАБУШКИ», встреча с журналистом И.Т. Дадашевым, показ предметов из фонда музея (1-й этаж, фондохранилище);

21.00 – «ФЛОРА И ФАУНА СЕВЕРО-ВОСТОКА РОССИИ», интерактивная тематическая экскурсия (2-й этаж, экспозиция «Природа Севера»);

21.00 «ИСТОРИЯ ВЕЩЕЙ. СЕВВОСТЛАГ», авторская тематическая экскурсия, (3-й этаж, экспозиция «Колыма»);

22.00 – «И ПОМНИТЬ СТРАШНО, И ЗАБЫТЬ НЕЛЬЗЯ», авторская тематическая экскурсия (3-й этаж, экспозиция «Колыма»);

22.00 – «ПОЛЕ ЧУДЕС», археологическая игра-викторина (3-й этаж, холл).

Количество участников музейных мероприятий ограничено.

Регистрация проводится за 30 минут до начала мероприятия.

Экскурсионное обслуживание БЕСПЛАТНОЕ.

Справки по телефону: 8(4132)651148.

Добро пожаловать в музей!

Дата публикации: 18.05.2018


Все фото
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения
Комфортны ли условия пребывания в учреждении
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемые учреждением и доступность их получения
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения?
Комфортны ли условия пребывания в учреждении
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемые учреждением и доступность их получения
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения
Комфортны ли условия пребывания в учреждении
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемые учреждением и доступность их получения
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения
Комфортны ли условия пребывания в учреждении
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемые учреждением и доступность их получения
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст