Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Программа XXI Кирилло-Мефодиевских чтений

16 мая 2018 - 30 мая 2018


Магаданская и Синегорская епархия Русской Православной Церкви и Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина в рамках Дня славянской письменности и культуры приглашают магаданцев и гостей города с 18 по 30 мая на XXI Кирилло-Мефодиевские чтения «Русская культура: от истории к современности».

Программа чтений:

18 мая 14.00 Публичная лекция «Русское храмовое зодчество: византийская традиция и национальное своеобразие» / Ежкова Ольга Александровна, доцент кафедры русской филологии и журналистики ФГБОУ ВО «Северо-Восточный государственный университет», кандидат филологических наук, доцент (ФГБОУ ВО «Северо-Восточный государственный университет», ауд. 4206, г. Магадан, ул. Портовая, 13);

19 мая 13.30 Публичная лекция «Евангельская история в русской живописи» / Ежкова Ольга Александровна, доцент кафедры русской филологии и журналистики ФГБОУ ВО «Северо-Восточный государственный университет», кандидат филологических наук, доцент (МАОУ «Гимназия (английская)», актовый зал, г. Магадан, ул. Якутская, 44 А);

19 мая 14.00 Познавательно-развлекательная программа «Друг мой – Книга» (ОГАУК «Магаданский областной театр кукол», г. Магадан ул. Парковая, 20);

21 мая 14.30 Интеллектуально-историческая игра «Азбучные истины» (ОГБУК «Магаданская областная юношеская библиотека», г. Магадан, ул. Шандора Шимича, 20);

24 мая 12.30 Костюмированное представление «Добро пожаловать в древнерусскую школу!» (ОГБУК «Магаданская областная детская библиотека», г. Магадан, Школьный переулок, 1);

24 мая 15.00 XXI Кирилло-Мефодиевские чтения «Русская культура: от истории к современности» (Большой зал ОГАУК «Магаданская областная универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина»; г. Магадан, пр. Карла Маркса, 53/13);

24 мая 15.00 Региональный конкурс литературных видеороликов «Территория чтения». Подведение итогов (Большой зал ОГАУК «Магаданская областная универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина»; г. Магадан, пр. Карла Маркса, 53/13);

24 мая 16.00 Мастер-класс «Тайны русской игрушки» (ОГБУК «Магаданская областная юношеская библиотека», г. Магадан, ул. Шандора Шимича, 20);

24 мая 18.00 Большой хоровой концерт (МАУК г. Магадана «Центр культуры», г. Магадан, пр. Карла Маркса, 35);

26 мая 16.00 Концерт камерного ансамбля муниципальной капеллы им. Е. И. Алхимова (Актовый зал Свято-Троицкого кафедрального собора, г. Магадан, Соборная площадь, 1);

27 мая 13.00 Мастер-класс «Берестяное письмо» (ОГБУК «Магаданская областная детская библиотека», г. Магадан, Школьный переулок, 1);

30 мая 12.30 Презентация одной книги «Познакомьтесь, новое имя» (ОГБУК «Магаданская областная детская библиотека», г. Магадан, Школьный переулок, 1).

Дата публикации: 16.05.2018


Все фото
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения
Комфортны ли условия пребывания в учреждении
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемые учреждением и доступность их получения
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения?
Комфортны ли условия пребывания в учреждении
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемые учреждением и доступность их получения
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения
Комфортны ли условия пребывания в учреждении
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемые учреждением и доступность их получения
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения
Комфортны ли условия пребывания в учреждении
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемые учреждением и доступность их получения
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст