Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

27 представителей «Северного притяжения» вернулись из поездки в Магадан

09.08.2017 15:00


Магаданское землячество носит название «Северное притяжение» и этим реально отражает состояние души магаданцев и колымчан, переехавших в Москву, Подмосковье, другие регионы России, и сохранивших любовь к своей малой родине. Бывших магаданцев не бывает – они всегда хранят верность северной дружбе, память о лучших годах активной жизни на Колыме.

Желание ещё и ещё раз поехать на Север преследует многих, но некоторые уже потеряли социальные связи, не знают у кого остановиться, как побывать на близких сердцу памятных местах, пожилых людей тревожит путешествие в одиночку. Так и родился проект Магаданского землячества «Едем в Магадан». Это не была поездка почётных гостей на праздничное мероприятие, мы открывали для себя новую форму – социальный туризм. При этом задались целью соединить приятное с полезным – воспользовались возможностью слетать в Магадан по льготой цене на субсидированные билеты, отдохнуть организованно по заранее сформированной интересной программе, а так же изучить ресурсы внутреннего туризма территории, выработать предложения и стать активными сторонниками, пропагандистами продвижения социального туризма. Всё это удалось в полной мере.

На предложение войти в туристическую группу откликнулись 27 человек в возрасте от 12 до 87 лет. В группе были и те, кто каждое лето проводит в Магадане и гости, которые впервые побывали на Колыме. Одной из москвичек, практически на взлёте из столицы позвонила приятельница и напомнила об их договоренности погулять по Тверской. «Не могу. Я улетаю» – ответила наша отважная путешественница. «Куда?» – последовал вопрос. «В Магадан!». «Ну, не хочешь, не говори…» – обиделась подруга. Действительно, для тех, кто привык проводить отпуск в Крыму или в Турции, поездка в самое благоприятное время не на теплое море, а на Охотское, кажется блажью. Но только не для тех, у кого замирает сердце при виде из приземляющегося самолёта, нетающего снега на сопках, и первых глотков свежего колымского прохладного воздуха после посадки.

Нас грело и греет не только северное солнце, за которым порой приходиться бегать из бухты в бухту, но и тепло людей, живущих в нашем суровом крае. Десять дней с 27 июля по 6 августа пролетели просто на одном дыхании, и мы возвращались в Москву переполненные впечатлениями. Что же нам удалось?

Встречи с магаданцами. Они были везде – на улице, на экскурсиях, в офисах, в семьях, у костра, с друзьями по школе, с Ротари клубом «Магадан – Ренессанс», с коллегами по работе, просто с нашими земляками, которые узнавали, интересовались, приветствовали. Магаданцы не изменились: радость встреч, готовность помочь, поддержать, поделиться были, есть и будут.

Несмотря на то, что у группы не было статуса официальной делегации, нас тепло приняли в мэрии Магадана. Юрий Фёдорович рассказал о сегодняшнем дне и перспективах развития города. Очень полезная и дружеская встреча прошла с председателем областной Думы С. В. Абрамовым.

 В областной библиотеке мы пообщались с коллективом, с писателем Валерием Фатеевым и издателем Павлом Ждановым. В областном краеведческом музее договорились о совместной работе по сбору исторических материалов, которыми располагают наши ветераны.

Непередаваемая встреча с детством произошла в «Северном Артеке». Среди нас был Борис Иванович Терехов, бывший пионером Севарта в 1948 году. Надо сказать, что и сейчас, в свои 78, он довольно резво пробежал по обновлённым дорожкам стадиона. Это было стартом для всех – кто сел на шпагат, кто полез на шведскую стенку, кто попытался прыгнуть в бассейн. В общем, впали в детство, и от этого невозможно было удержаться при такой команде лагеря – увлеченной, сплоченной, креативной. Всем хотелось опять стать пионерами, но реально это только для Леночки Рожковой, самой маленькой нашей путешественницы, которая теперь не хочет ехать на отдых в Болгарию, а мечтает только о Северном Артеке!

Конечно, все мы ждали встречи с Магаданом и были рады тому, что наш родной город по-прежнему прекрасен. Да, что-то изменилось и что-то утеряно – по-прежнему тоскуют ветераны по зданию 1 школы, магазинам «Полярный», «Мелодия» «Луч», «Знание», исчезающим шестигранным плитам, но время движется вперёд. Появились крупные торговые центры, уютные кафе и рестораны, на улицах кашпо с цветами, можно посидеть на скамейке с Козиным и спеть с Высоцким «Мой друг уехал в Магадан», полюбоваться необыкновенным мамонтом и благоустроенными скверами, о чём мы только мечтали в далёкие 60-е. Покорил своим величием Свято – Троицкий собор, порадовали новые фонтаны, скверы и площади. Вспомнили старый Магадан в музее Вадима Козина и спели его песни. Вообще мы всегда и везде пели – и в автобусе и у костра с магаданскими бардами, и за столом, ведь с нами был запевала – Виктор Андреевич Паршаков, старший представитель группы, ветеран Магаданской области, солист хора ветеранов Балашихи. Город сохранил свою самобытность. Ведь только в Магадане по десять раз за день меняется погода от моросящего дождя до яркого солнца и синего неба. Только здесь можно увидеть чайку, переходящую проспект Ленина на зелёный свет, купить рыбу за 50 рублей и приобрести украшения особого стиля в многочисленных ювелирных магазинах. Всё подмечали наши туристы и считали это привлекательным для того, чтобы другим приехать и посмотреть.

Кроме Магадана, нам удалось побывать только в близлежащих Ольском и Хасынском районах. Палатка не может не удивить. Ветераны колымских посёлков были приятно удивлены увиденным изменивший свой облик посёлком, который наверно может претендовать на один из лучших, комфортабельных для проживания. Недаром магаданцы приезжают сюда отдохнуть и полюбоваться красотой фонтанов, детских площадок, собором и посидеть в уютных кафе. Не удивительно, что часто в этом посёлке мы слышали имя А. А. Басанского, много сделавшего для преобразования Палатки и на Оле, где нам так же рассказали о его вкладе. Ола, старинный посёлок Колымы, тоже преображается. Магаданцы любят отдыхать на Нюклинской косе, и мы их понимаем. Дыхание моря там остро ощущается, да ещё с вкусной ухой в подарок – это незабываемо! Мы узнали о планах по благоустройству этого чудесного места в комфортную зону отдыха и порадовались за ольчан и магаданцев. Сюда хочется приезжать!

Суровая красота нашей северной земли особая, завораживающая. Виды с Арманских перевалов, чистейшая вода ручья Холодный, величавые воды Яны с выпрыгивающими нерпами, морская прогулка с рыбалкой к мысу Чирикова в прекрасный солнечный день, оставили массу впечатлений, памятные видео и фотографии.

Оказывается, не надо далеко ездить – прямо в окрестностях Магадана можно попасть в удивительное место – настоящий горнолыжный курорт «Снегорка». Это мы тоже взяли на вооружение и долго наслаждались с любовью обустроенной территорией, представляя её красоту в зимний период.

Мы уже привыкли к тому, что на приглашение «Приезжайте к нам на Колыму», слышим ответ, который нам не нравится «Лучше вы к нам». В этом вроде бы шутливом ответе заложено укоренившееся восприятие территории как ГУЛАГ и вечный холод. От трагических страниц в истории области нам никуда не деться. Об этом надо рассказывать и тема политических репрессий может быть интересна для историков и туристов. Среди нас была Чурилова Надежда Семеновна, которая родилась в женском лагере, была потом отправлена в интернат и только в довольно зрелом возрасте узнала эту трагическую историю. Поездку в Магадан она посвятила памяти своей матери. Больше узнали об этом времени и мы, благодаря участию в нашей группе архитектора мемориала «Маска скорби» Камиля Козаева, встрече с директором московского музея истории ГУЛАГа Романом Романовым, находившемся в командировке в Магадане, специально подготовленной для нас выставке литературы о времени репрессий в областной библиотеке и экскурсии в краеведческом музее. Об этом времени надо знать и помнить.

«Золотое сердце Колымы» открылось нам в геологическом музее ВГУ и музее СВКНИИ. Увлекательные рассказы экскурсоводов, дополнения участника группы, доктора г-м.н., лауреата государственной премии В.И. Куторгина, прошедшего длинными геологическими тропами Колымы и Чукотки, впечатляющие экспонаты расширили горизонты понимания богатства нашей территории. К культуре, истории, быту коренных народов севера Магаданской области удалось прикоснуться в полном очарования и домашнего уюта краеведческом музее Тауйска и на празднике «Дыхание моря». Нам здорово повезло оказаться в день фестиваля в зоне отдыха «Горняк» и увидеть многообразие талантов, замечательные костюмы, предметы рукоделия, да ещё и отведать вкусной народной ухи.

Весь этот спектр увиденного, прочувствованного за эти дни невозможно передать, но некоторые вопросы мы обобщили и предложили для рассмотрения на круглом столе по вопросам развития внутреннего туризма, который прошёл с участием Губернатора области Владимира Петровича Печеного, изначально поддержавшего идею нашей поездки, и его заместителя, руководителя «Северного притяжения» Степана Арменаковича Азнаурьяна. Участники тура, д.э.н. Г. М. Голобокова, народный депутат РФ (1990-93 гг.) П.А. Лысов, архитектор К. Т. Козаев, доктор г-м. н. В. И. Куторгин, другие участники поездки, представители туристических компаний. Были выработаны конструктивные предложения по использованию туристических возможностей региона в современных условиях. Землячество готово к сотрудничеству по этим вопросам и надеемся, что рекомендации этой важной встречи войдут в план действий органов, занимающихся развитием внутреннего туризма. Это будет ещё один важный шаг в развитии сотрудничества с земляками, имеющими опыт, знания и желающими помогать своей малой родине.

Участники тура безмерно благодарны всем и каждому, кто принимал участие в подготовке и реализации нашей программы. Министерство культуры и туризма и все его подразделениям были главными организаторами нашей поездки, а для только что созданного туристического информационного центра это был первый опыт работы с большой группой и ребята справились замечательно.

«Северное притяжение» является коллективным членом общественного движения «Колымское братство». Было особенно приято, что каждого из нас персонально, по всем правилам приняли в «Колымское братство». Гимн землячества подхвачен всеми и мы с удовольствием повторяли его слова: «Частью памяти нашей ставший, с нами ты теперь до конца. Славен будь Магадан, согревающий и сегодня наши сердца».

 

Автор: Надежда Папп, исполнительный директор магаданского землячества «Северное притяжение»

Источник: сайт землячества

Дата публикации: 09.08.2017


Все фото
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения?
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцентие соблюдение режима работы учреждения
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?