Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Артисты Хабаровского театра драмы приедут в Магадан с гастролями. Что в афише?

13.09.2017 15:00
0


С момента нашей последней встречи с магаданскими зрителями, прошло четыре года. За этот период Хабаровский краевой театр драмы ещё более творчески окреп, пополнился молодыми актёрами и обрёл иной художественный почерк. Сегодня театром руководит опытный менеджер и продюсер Алексей Туркалов, благодаря которому в репертуаре появились интересные и неординарные проекты с участием известных российских режиссёров, актёров и драматургов.

Одним из таких проектов-спектаклей под названием «Леди на день» Хабаровский театр откроет гастроли в Магадане. Поставил спектакль популярный российский режиссёр, заслуженный деятель искусств РФ Дмитрий Астрахан. Похоже, еще до премьеры постановка спектакля получила широкий резонанс. Ведь не часто к нам приезжают такие маститые режиссеры. Зрителям, которые знают и любят фильмы Д. Астрахана («Ты у меня одна», «Все будет хорошо», «Перекресток», «Зал ожиданий» и многие другие), конечно же, не терпелось увидеть постановку мастера на хабаровской сцене. Чем так взволновал зрителей спектакль «Леди на день» по пьесе О.Данилова? Почему благодарные зрители выражали свою признательность и восхищение? Весь спектакль – это прорыв радости сквозь мир, полный утрат. Сегодняшнему зрителю как никогда оказался близок особый тип переживания, присущий человеческой душе и вмещающий трагическое и комическое в равной мере. Такие спектакли способны пробудить добро в каждом из нас.

Ещё одним спектаклем, в постановке которого принимали участие звёзды кино, театра и телевидения стал «Новый год FOREVER по пьесе Елены Скороходовой, известного российского драматурга, а также актрисы театра и кино. Поставил спектакль Эдуард Радзюкевич – популярный актер из юмористического скетч-шоу «6 кадров». «Мне понравилось качество юмора, что оно такое – не на потребу. А в силу того, что мы с драматургом оканчивали одно и то же театральное училище, мы сразу при встрече нашли общий язык и я даже получил от нее карт-бланш, она сказала: «Что хочешь с этой пьесой, то и делай», – рассказывает режиссер-постановщик Эдуард Радзюкевич. Он и сделал. На сцене не то однокомнатная квартира, не то склад воздушно-десантных войск. Списанные парашюты по просьбе режиссера прислали из Москвы. При этом дорабатывал Эдуард Радзюкевич и текст, вместе с драматургом. Популярный актер даже кое-где добавил шуток. При этом комедия про нескольких людей – всего 6 человек на сцене – получилась не только смешной, но и философской.

На премьеру истории об одном будто бы несостоявшемся ученом приезжала и сама автор – Елена Скороходова. «На премьере в Хабаровске я почувствовала себя матерью, которая удачно выдала дочь замуж, – сказала Елена после спектакля – Я безумно счастлива, это большое счастье осознавать, что людям интересно твоё творчество!».

Добро, щедрость, сопереживание сегодня редко встретишь в реальной жизни, но всё это есть и в другом спектакле театра «Дорогая Памела» по пьесе Д.Патрика, поставленном режиссёром А.Лапиковым. Этот спектакль завоевал популярность зрителей всех возрастов. Вот уж поистине мы стремимся к тому, чего нам не хватает. Каждый из нас имеет право на счастье, ведь одиночество хорошо тогда, когда ты не один. Пусть даже герои спектакля понимают это не сразу, но этот спектакль о вечной борьбе добра и зла, о том, как положительной героине удается пробудить хорошее в других людях, однажды сбившихся с пути, но не потерявших еще человека внутри себя. 

«Палата бизнес-класса» по пьесе А. Коровкина – это суперкомедия. Путаница, недоразумения, сплошные обманы и розыгрыши, невероятное нагромождение комических трюков! Со всем этим приходится разбираться героям спектакля. На сцене современная история с узнаваемыми персонажами и обстоятельствами нашей жизни. Зрители станут свидетелями и почти участниками искрометной комедии положений.

Бессмертная комедия Н.Гоголя «Ревизор» – премьера прошлого сезона. Сама ситуация с мнимым ревизором, подсказанная Гоголю Пушкиным, и смешна, и нелепа, и грустна одновременно. Текст Гоголя, знакомый со школьной скамьи, актуален по сей день. Узнаваемы герои, их мысли, ситуации. Двуличие и страх – движущие силы этой истории. «У страха глаза велики, люди от страха могут принимать самые неожиданные решения, – говорит постановщик спектакля московский режиссёр Роберт Манукян, – Городничий – хамелеон. Его природа такова, что он может пристроиться к любой ситуации, надеть на себя любую маску и «выйти сухим из воды». С чиновниками он суров и деспотичен, а с «ревизором» вежлив, учтив и подобострастен. Хлестаков в нашей версии большой капризный ребёнок, который попадает в сатирическую ситуацию, когда его принимают за высокого начальника из Петербурга». 

Спектакль «Мои отчаянные тётки» – настоящий хит 2-х последних театральных сезонов. Ведущие актеры театра переносят зрителей в мир добродушного юмора, занимательную круговерть событий и дарят отличное настроение. «В этом спектакле хорошо сочетаются ирония к социальным проблемам, юмор в семейных отношениях и нотки детективного расследования, – говорит режиссёр спектакля и артист театра Владимир Паршев, – как и положено комедийному жанру, тетушки попадают в довольно неловкую историю. В их старинный дом пришел представитель власти, и попытался обманным путем передать недвижимое имущество государству. Ну, а как «тетки» справились с этой щепетильной ситуацией, можно узнать только в самом конце спектакля».

Есть в гастрольном репертуаре нашего театра и специальный проект: презентация пьесы Вовы Антипова и Лёши Забегина «Мне моё солнышко больше не светит». Осуществила его молодой режиссёр из Санкт-Петербурга Евгения Богинская. «Этот спектакль рассчитан на молодую аудиторию, не старше 35 лет, – говорит Евгения, – если человек лет сорока-пятидесяти придёт посмотреть, ему будет неинтересно. Просто другое понимание мира». Смешную, но в то же время философскую комедию магаданские зрители смогут увидеть на малой сцене.

Не забыли мы и про маленьких зрителей. Вместе с героями сказок «Василиса Прекрасная» и «Волшебник Изумрудного города» ребята отправятся в удивительное путешествие по волшебному лесу, невероятным городам и странам, где их ждут интересные приключения и загадочные истории.

В жизни каждого театра гастроли – один из самых ответственных периодов работы. Это и экзамен перед новым зрителем, и своеобразная оценка творчества коллектива. Поэтому мы с нетерпением и волнением ждём встречи с Вами и надеемся, что Вы проявите интерес к нашему театру.

До встречи на спектаклях!

 

О театре:

Хабаровский краевой театр драмы занимает достойное место среди творческих коллективов Дальнего Востока. Вот уже немногим более 70 лет радует он зрителей своим искусством. В послевоенном 1946-м театр впервые распахнул свои двери. В дальнейшем, на всех этапах творческой жизни он правдиво и талантливо отражал героику времени, а каждое поколение его актёров и режиссёров оставило свой неповторимый след в истории театральной жизни края. Прежде всего это первый художественный руководитель П. Б. Харлипп, главный художник М. М. Цибаровский, артисты В. Афанасьев, С. Боровков, Л. Мономахова, Н. Фёдоров, заслуженные деятели искусств РСФСР С. Бенкендорф и Я. Цициновский. Разные периоды в дальнейшем переживал театр: были взлёты и падения, успех и неудачи, но всегда оставалась ответственность перед зрителями. А они, зрители, всегда любили театр и своих кумиров: народных артистов РСФСР Елену Паевскую, Мирослава Кацеля, заслуженных артистов РСФСР Михаила Митина, Михаила Храброва, Валерия Шаврина, Марию Барашкову, Михаила Воробьёва, Алексея Егорова, Нину Медведеву, артистов Владимира Салова, Полину Боржемскую и многих других.

Елена Николаевна Паевская впервые в истории Хабаровского краевого театра драмы получила почётное звание «Народный артист РСФСР». На Паевскую ходили, её участие в спектаклях приносило им неизменный успех. В память Елены Николаевны и её мужа, актёра и драматурга Валерия Александровича Шаврина, на здании театра установлен барельеф. Установлена также и мемориальная доска Народному артисту РСФСР Мирославу Кацелю.

В разные годы театр возглавляли талантливые режиссёры: засл. деятель искусств РСФСР Эмиль Вайнштейн, Алексей Найдёнов, Николай Мокин, Станислав Таюшев, Юрий Веригин, Олег Матвеев. Все они очень много сделали для того, чтобы театр заявил о себе, как о коллективе, способном на большие свершения в искусстве, о коллективе, который сам определил бы меру требовательности к себе, к целостности и единству своих сценических созданий.

Прошлое и настоящее тесно взаимосвязаны. Сегодня в театре наряду с ветеранами и средним поколением актёров работает и талантливая молодёжь. Все они продолжают традиции своих знаменитых предшественников и сохраняют творческий почерк театра. Для народного артиста РФ Сергея Лычёва, заслуженных артистов РФ Евгения Монолатия, Светланы Царик, Анастасии Андрощук, Евгения Путивца, артиста Владимира Паршева театр стал вторым домом, потому что здесь прошла вся их творческая жизнь, как, впрочем, и для ведущих актрис Людмилы Романенко, Анжелики Мельничук, Лидии Феклистовой, которые верны Хабаровскому театру более 30 лет. Сегодня репертуар театра невозможно представить без талантливых артистов среднего поколения Дмитрия Кишко, Сергея Юркова, Валентины Любичевой, Виктора Асецкого, которых любят зрители и всегда ждут встречи с ними. В труппе театра много молодёжи, в основном это выпускники Хабаровского Государственного института искусств и культуры. Молодость, талант, амбициозность, в хорошем смысле этого слова, и умение перенять опыт у старшего поколения помогают многим из них занять достойное место в творческом процессе театра.

 

Автор: Галина Родэз, заведующая литературной частью Хабаровского краевого театра драмы

Дата публикации: 13.09.2017


Все фото
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения?
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцентие соблюдение режима работы учреждения
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?