Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

В преддверии дня рождения Михаила Лермонтова состоялось мероприятие в юношеской библиотеке

12.10.2017 16:00


В преддверии дня рождения Михаила Лермонтова 11 октября в Магаданской областной юношеской библиотеке прошло заседание литературной гостиной «Гимн русскому воинству». Вначале студенты Магаданского промышленного техникума отметили, что в этом году исполнилось 205 лет Бородинскому сражению, ставшему поворотной точкой в Отечественной войне 1812 года, и вспомнили его основные эпизоды. Затем участники мероприятия декламировали произведения великого поэта, посвященные битве на Поле Русской славы и воспевающие воинскую отвагу, братство, сплоченность русских солдат. Как, например: «Поле Бородина», «Бородино», «Два великана». Творчество Лермонтова и сейчас дает пример того, как с честью противостоять в беде, нависшей над Отечеством, воспитывает молодое поколение в духе патриотизма, уважения к истории страны.

Дата публикации: 12.10.2017


Все фото
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения?
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцентие соблюдение режима работы учреждения
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения? (выберите 1 вариант ответа)
Комфортны ли условия пребывания в учреждении?
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемых учреждением и доступность их получения?
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением