Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Ансамбль «Гармония», получивший Гран-при на международном конкурсе «Зимняя Ривьера» в Сочи, вернулся в Магадан

19.01.2018 15:00
0


В минувшую пятницу в СК «Металлист» прошла торжественная встреча участников ансамбля «Гармония», получившего Гран-при на международном конкурсе «Зимняя Ривьера».

Х Международный конкурс-фестиваль музыкально-художественного творчества «Зимняя Ривьера» проходил в Сочи с 5 по 8 января. Участники из разных регионов нашей страны, а также стран зарубежья соревновались в вокальном, хореографическом, инструментальном, театральном и других видах искусства.

Конкурс-фестиваль «Зимняя Ривьера» проводится для поиска и поддержки талантливой молодежи, популяризации различных видов искусства, а также для открытия новых имен среди певцов, танцоров и актеров.

Участников конкурса ожидала обширная программа, в которую входили: прослушивания, творческие встречи, мастер-классы с именитыми педагогами и многое другое. Для знакомства конкурсантов с достопримечательностями Олимпийского города Сочи была предусмотрена экскурсионная программа.

Наш регион на престижном международном конкурсе достойно представили воспитанники «Детской хоровой школы» – вокальный ансамбль «Гармония».

Прямо с самолета победители направились в СК «Металлист», где их встречали родители и журналисты.

Рассказывая о прошедшем конкурсе, художественный руководитель ансамбля «Гармония» Светлана Василь­евна Серенкова, отмечает, что количество заслуживающих внимания участников творческих номинаций, действительно, впечатляло.

«Очень много было интересных хореографических коллективов, музыкантов-инструменталистов, духовых и эстрадных оркестров, а также вокалистов», – рассказывает она.

Вокальный ансамбль «Гармония» принял участие в номинации «Академический вокал». Двое из десяти участников ансамбля выступили еще и с сольной программой.

Организацией конкурса-фестиваля занималось творческое объединение «Триумф» (г. Санкт-Петербург) при поддержке Музыкальной Академии имени Елены Образцовой.

«Мы с творческим объединением «Триумф» в этом году сотрудничаем впервые. Мне очень понравилась организация конкурса, оснащение. Всем участникам «Зимней Ривьеры» были предоставлены равные условия. Один день был репетиционный: начинали с 7 утра и заканчивали в 9 вечера. При этом каждому коллективу отводилось строго по 7–8 минут на сцене. При том количестве участников по-другому - никак», – рассказывает Светлана Серенкова.

Конкурсный день проходил в том же режиме. Танцевальные номера начали показывать еще в 7 утра. Участники номинации «Академический вокал» были самыми последними и выступали уже ближе к вечеру.

По результатам конкурса жюри присудило вокальному ансамблю «Гармония» Гран-при.

Наташа Коваль заняла первое место в номинации «Академический вокал сольное исполнение», Владу Антипову присудили почетное третье место.

«Ко мне подходили с вопросами: «Откуда ваши дети? Это институт, театр?» Потому что участники ансамбля впечатлили многих очень взрослым, грамотным исполнением», – рассказывает Светлана Серенкова.

По мнению Светланы Васильевны, такие поездки «насыщают» детей. Ведь в них ребята видят очень много интересного и полезного для дальнейшего творческого развития, наполняются тем, что происходит в других областях, городах и даже в других странах.

«Мы каждый год стараемся выезжать на конкурсы. Если у родителей есть возможность оплатить все расходы, то мы собираемся и едем. Я их вывожу, так как подобные конкурсы расширяют кругозор, развивают ребят. В Магадане сложно насыщаться творчески в тех условиях, что у нас есть, ведь к нам мало приезжают другие артисты. Поэтому эти поездки очень ценны», – говорит Светлана Васильевна.

Естественно, что помимо конкурса и репетиций у ребят была возможность посмотреть город и пообщаться с именитыми педагогами. Члены жюри, кроме того что занимались прослушиванием и давали рекомендации участникам, показывали еще и свои мастер-классы, после которых ребята получили соответствующие сертификаты.

Рассказывая о своих впечатлениях, участники ансамбля отмечают, что им очень понравилась насыщенная программа конкурса-фестиваля «Зимняя Ривьера».

Владислав Антипов (в составе ансамбля «Гармония» пятый год):

– Замечательная атмосфера, достойные конкуренты, я получил очередной опыт, надеюсь, что таких конкурсов в моей жизни будет все больше. На конкурсе я исполнял арию «Веденецкого гостя» из оперы «Садко» Римского-Корсакова и «Лотос» Шумана.

Вениамин Кидалашев (в составе ансамбля «Гармония» два года):

– Мне понравился город Сочи – чистый, красивый, со свежим горным воздухом. Запомнился мастер-класс «Сам себе режиссер», к нам приезжал ведущий «Фабрики звезд» Антон Коробка, он рассказывал, с чего начать свою жизнь в шоу-бизнесе. Было интересно. На фестивале понравились некоторые коллективы, у них были очень хорошие выступления. Когда объявили, что мы победили, возникло ощущение радости и удивления. Было очень приятно.

Теперь готовлюсь к конкурсу «Юные дарования», который будет проходить в Магадане в марте.

Ольга Бочковская (в составе ансамбля «Гармония» третий год):

– Мне очень понравилось то разнообразие, которое там было: театральное искусство, хореографическое, инструментальное… Когда мы приехали, то думали только о конкурсе: занимались, распевались, продумывали все детали выступлений, но потом нам разрешили немного расслабиться. Мы сходили в аквапарк, который находился в санатории, где мы жили, были на разных экскурсиях. В последний день съездили в Олимпийский парк, меня впечатлили его огромные размеры. Очень понравились музеи, которые там находятся, особенно, Электрический музей Николы Теслы.

Дата публикации: 23.01.2018


Все фото
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения
Комфортны ли условия пребывания в учреждении
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемые учреждением и доступность их получения
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения?
Комфортны ли условия пребывания в учреждении
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемые учреждением и доступность их получения
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения
Комфортны ли условия пребывания в учреждении
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемые учреждением и доступность их получения
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст
Опрос
Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения
Комфортны ли условия пребывания в учреждении
Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемые учреждением и доступность их получения
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением
Оцените удобство графика работы учреждения культуры
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Оцените соблюдение режима работы учреждением
Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения
Оцените компетентность персонала учреждения
Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением
Удовлетворенность материально – техническим обеспечением учреждения
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш пол
Просим Вас заполнить сведения о себе: Ваш возраст